Как избежать стресса при приеме на работу Информация. поиск работы в базе вакансий и резюме 
 
 

Искать быстро

ищу работу, поиск работы, подбор персонала



Поехали!
 



Как избежать стресса при приеме на работу

Собеседование - одно из самых деликатных встреч тет-а-тет. Находясь лицом к лицу с работодателем, соискатель испытывает две главных сложности. Первая –  адаптироваться в обстановке «чужой среди своих». Получив приглашение на собеседование, соискатель попадает в новый коллектив с установившимися правилами поведения, манерами общения. Ему требуется приложить усилия над собой, попытаться соответствовать их нормам,  «влиться в струю».
Вторая – состояние, близкое к регрессии. Работодатель обладает  абсолютной свободой принятия решений, принимать на работу соискателя или нет, у него явное преимущество.  Кандидат, наоборот, не имеет право выбора. Он подобен маленькому ребенку, который стоит перед своим отцом и ощущает свою вину за всё (в частности за свои предыдущие профессиональные неудачи).


Как избежать ошибок на собеседовании?
По вышеуказанным причинам проблемы возникают, в основном, у соискателей.  Даже при хорошей квалификации одного соискателя могут  предпочесть другому. Следует помнить, что главная задача претендента на должность – соблазнить работодателя. Прежде всего, необходимо “поставить себя на место” своего нанимателя и спросить себя: что бы мне понравилось в кандидате? Ответ легко сформулировать одним предложением: «Я хочу, чтобы у меня возникло желание с ним работать».
Уж если работодатель будет выбирать между кандидатами, один из которых знает не все, но быстро учится и открыт для общения, а другой – все знает и умеет, но отказывается приспосабливаться к новой команде, культуре предприятия, то без сомнений примет на работу первого.
Со своей стороны, работодателю необходимо быть лояльнее к соискателям, постараться разглядеть за стеснением и тревогой положительные черты. Ведь можно по глупости упустить хорошего специалиста просто потому, что на собеседовании его что-то смутило и он растерялся.

Как правильно вести себя при приеме на работу?
Работодателю:
1. Работодатель по определению находится в более выгодном положении относительно соискателя, но ему необходимо закрепиться в данном статусе, иначе рискует оказаться в нелепой ситуации. Однако, злоупотреблять своими полномочиями чревато – есть опасность выглядеть агрессивным, что, как следствие, отпугнет соискателя.
2. Работодатель должен отдавать себе отчет, что имеет гораздо большее влияние, чем предполагает. Даже если он настроен позитивно, каждое его слово звучит приказом для соискателя, а каждое его суждение как приговор! Следует это учитывать, и быть деликатнее.
Соискателю:
1.  Основная задача соискателя - показать, что он не является соперником для работодателя и добровольно соглашается подчиниться новой иерархии. Ему необходимо уяснить для себя, что именно работодатель – «хозяин положения», и это он (работодатель) будет решать как и когда начинать и заканчивать собеседование.
2. Речь соискателя должна быть краткой, конкретной, без двусмысленности. Если стесняться и робеть, это может не лучшим образом отразиться на решении работодателя.


При использовании материалов с данного сайта ссылка на www.world-job.ru обязательна
 

Полезная информация

Полезная информация о работе и трудоустройстве

Получение разрешения на работу в Москве для граждан СНГ: законодательный аспект

В статье рассказывается о том, какой перечень документов необходимо собрать жителям СНГ для того чтобы оформить разрешение на работу в Москве. ...

далее

Собеседование по телефону - минусы для соискателя

В последнее время все чаще применяется практика собеседования по телефону. Не на постоянной основе конечно, но как для первого раза сойдет....

далее

Сколько людей в мире не могут найти работу

Безработица – одна из напастей сегодняшнего времени. Причем,во всем мире. Смотрите сами, какие выводы сделала Международная организация труда:...

далее

После 45 уже не берут на работу.

Вот и пришли те годы, когда вас могут посчитать не совсем молодым человеком и они приходят почти у всех, кто доживает до них....

далее