Ключевые знания, навыки: | -Обеспечение закупок для государственных, муниципальных нужд: предварительный
сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги; подготовка закупочной
документации; подготовка документа о приемке результатов отдельного этапа
исполнения контракта; контроль исполнения требований контракта;
-Работа с информационными системами «ЕИС», «ЕАСУЗ 2.0», «ПИК ЕАСУЗ», «ГИС РЭБ»:
осуществление публичного размещения реестров и отчетов, информации о
неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта;
регистрация контрактов, размещение плана закупок и план-графика;
-Письменная и устная коммуникация с подрядчиками по вопросам заключения и
исполнения контрактов;
-Аудит поставщиков товаров и услуг;
-Сбор информации и составление сметы расходов бюджетного учреждения;
-Ведение и поддержание в актуальном состоянии внутренних нормативных документов
(нормативы и ведомственный перечень, приказы, распоряжения);
-Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности
организации по данным бухгалтерского учета в целях выявления
внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии;
-Ведение делопроизводства, ведение учета и регистрации всей корреспонденции.
Достижения:
-настроила процесс электронного документооборота с подрядчиками с
использованием государственных информационных систем, направленных на контроль
закупочной деятельности и сроков исполнения контрактов;
-осуществление экономического анализа фин и хоз. деятельности учреждения,
выявление резервов и мер по обеспечению экономии;
- принятие участия в постановке экономической задачи либо отдельных ее этапов,
решаемых с помощью вычислительной техники;
- выполнение работ по формированию, ведению и хранению данных
финансово-экономической информации;
- осуществление расчета штатного расписания и обоснование структуры учреждения;
- ведение учета показателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и их изменений в соответствии с утвержденной сметой расходов и т.д. |