Искать быстро |
![]() |
- На главную
- Работодателям
- Соискателям
- Полезная информация
- Работа Москва и Центральный округ
- Работа Санкт-Петербург и Северо-Западный округ
- Работа Екатеринбург и Уральский округ
- Работа Нижний Новгород и Поволжский округ
- Работа Ростов-на-Дону и Южный округ
- Работа Новосибирск и Сибирский округ
- Работа Хабаровск и Дальневосточный округ
- Работа Киев и Украина
Работа по регионам
Новости
Повышаем эффективность работы: лучшие советы тайм менеджмента
08.06.2013Совет первый: осознайте необходимость управления временем
Давайте задумаемся о том, как от нас чаще всего ускользает время. Правильно, как правило, попусту и как то напрасно. Дело в том, что в большинстве случаев за этим стоит наше аморфное восприятие течения времени. Один час может растянуться на целый день, а день в неделю, … а дальше приходит осознание того, что потрачено уйму времени, а конкретного результата как не было, так и нет. Первый шаг в борьбе с этой «напастью» – осознать необходимость управления временем, и не допустить его аморфной формы существования.
Совет второй: ставьте конкретные цели и формируйте из них список задач
Данный совет частично расширяет действенность первого, и в тоже время закладывает прочный фундамент эффективного рабочего дня с достижением конкретных результатов при дисциплинированном подходе.
Совет третий: делайте перерывы между работой
Небольшой перерыв это не потерянное время, а необходимый шаг для увеличения вашей эффективности. В теории тайм менеджмента это иллюстрируется образом лесоруба, который периодически останавливается, чтобы наточить топор, а не монотонно рубит до потери пульса.
Совет четвертый: грамотно совмещайте выполнение задач
Есть прекрасный метод избежать потери времени. Если много времени проводите в дороге или в ожидании, почему бы параллельно не заняться другим важным делом. Прочесть нужную книгу, прослушать аудиокурс или подкаст, подумать и набросать концепцию презентации, сделать телефонный звонок, который впоследствии не оторвет вас от увлеченной работы.
Совет пятый: самое важное в самом начале
Да, вы абсолютно правы, – это пятый совет, и он не в начале. Дело в том, что первые четыре советы это основательная подготовка. Осознав необходимость управления временем, вы четко сформируете самую важную задачу, внесете ее на самое приоритетное место в списке и будете целенаправленно и эффективно работать над ней до успешного выполнения.
При использовании материалов с данного сайта ссылка на www.world-job.ru обязательна
Полезная информация |
![]() |